Adidas, Nike и Apple вошли в число любимых брендов «зумеров» в России
Изображение от FreepikАналитики выяснили, что 9% «зумеров» предпочитают бренд Nike, еще 7% — Adidas, любимым брендом еще 4% является Apple. Также в число популярных у молодежи вошли Puma (3%), Samsung (2%) и Zara (2%). По 1% набрали Dior, Gucci, Befree, Xiaomi.Об этом свидетельствуют результаты опроса, который провел Anketolog.ru среди более 1000 россиян в возрасте от 18 до 24 лет.
Так, 79% россиян делают покупки на маркетплейсах, но большинство из них не перестают посещать обычные магазины. Менее востребованными площадками стали секонд-хэнды и сайты с перепродажей вещей (31%), социальные сети (26%), а также собственный сайт бренда (18%). 61% «зумеров» следит за соцсетями брендов, 59% всегда предпочтут известный бренд малоизвестному.
Большинство (65%) опрошенных участвуют в активностях брендов. Чаще всего это розыгрыши (34%), отзывы за бонусы (25%), опросы и голосования (23%), репосты, лайки и комментарии в соцсетях за бонусы (20%), а также в конкурсы от бренда (9%). «Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера Wildberries
Аналитики выяснили, что может замотивировать «зумеров» сделать покупку у неизвестного бренда. Для половины (49%) опрошенных решающим фактором станет цена товара, отзывы покупателей (38%), рекомендации друзей (32%), а также характеристики и параметры товара (27%). На обзоры и рекомендации экспертов обратят внимание 18%. Если бренд является альтернативой более известного и дорогого, то покупку совершат 15%.
Большинство (83%) «зумеров» готовы получать уведомления от своих любимых брендов. Больше трети (39%) опрошенных хотели бы узнавать о снижении цен, новых продуктах (35%), получать уведомления о статусе заказа (30%), появлении избранного товара в наличии (29%), о хитах продаж или товарах дня (24%), об акциях и конкурсах (22%), а также персональные предложения на основе истории покупок (21%) и информацию об открытии нового магазина (16%).
При выборе офлайн магазинов наиболее значимыми критериями стали вежливые сотрудники (55%), быстрое обслуживание (44%), близость к дому (32%), отсутствие очередей (30%), а также удобное расположение, например рядом с метро (30%).
Треть опрошенных «зумеров» предпочитает уважительное (33%) и позитивное (32%) обращение от брендов через рекламу и социальные сети. Респондентов привлекает доверительный (30%) и заботливый (27%) tone of voice. Также молодые россияне ценят спокойное обращение (22%) и юмор (22%).