СтройЭксперт

Строим вашу мечту кирпич за кирпичом
Главное за неделю: скандал с «Можайским кондитерским домом», внимание властей к сети «Светофор», первый даркстор «Ленты»
Средний рейтинг
Еще нет оценок

Главное за неделю: скандал с «Можайским кондитерским домом», внимание властей к сети «Светофор», первый даркстор «Ленты»

Фото: первый дакстор «Ленты»Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.На прошедшей неделе в сети появилась информация о жалобах сотрудников «Можайского кондитерского дома» (МКД) на антисанитарию на производстве. Учредитель компании Сергей Сурмач заявил, что кадры в соцсетях, показывающие антисанитарию в МКД, являются фейковыми и могут быть связаны с недобросовестной конкуренцией. Тем не менее, «ВкусВилл» сообщил о решении блокировки поставок продукции от поставщика, а также снятия ее с продажи. В розничной сети заявили, что будут ждать результатов проверки.

О решении остановить продажи пирожных «Картошка» от производителя МКД, а также заблокировать поставки с распределительного центра, заявил и «Перекресток».

X5 открыла первые магазины «Пятёрочка» в Бурятии. Это 73-й регион присутствия сети. Первые две «Пятёрочки» торговой площадью около 600 кв. м. заработали в Улан-Удэ. До конца года планируется открытие еще 12 «Пятёрочек».

В рамках коллаборации двух розничных сетей в супермаркетах «Перекресток» появятся стенды modi. Планируется, что торговые точки ритейлера эмоциональных товаров будут представлены в 858 магазинах продуктовой сети.

С 1 ноября 2024 года X5 Group вдвое расширила число категорий товаров в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток», на которые наценка не может превышать 5%. Мера продлится четыре месяца – до конца зимы.

«Лента» тестирует доставку заказов из даркстора. Первый склад-магазин открылся в Санкт-Петербурге в районе Парнас. Площадь даркстора составляет 400 кв. м.

В третьем квартале выручка «Ленты» выросла на 55,1% и достигла 210,9 млрд руб. Розничные продажи увеличились на 57,7% до 209,3 млрд руб. по сравнению с 132,7 млрд руб. в третьем квартале 2023 года. Выручка за 9 месяцев 2024 года увеличились на 58,9% год к году до 624,5 млрд руб.

В рамках постоянного расширения линейки товаров собственных торговых марок компания АШАН Ритейл Россия работает над развитием линейки продуктов для детей от 3-х до 10-и лет под маркой АШАН Красная птица Kids. Главная особенность этой линейки – это персонаж Птенчик, который будет присутствовать на каждой упаковке детской линейки товаров

Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» представила новый бренд «Весенин» в категории свежих фруктов и овощей. Продукция собственной торговой марки (СТМ) уже доступна на полках по всей России. Компания ожидает, что к концу 2025 года бренд займет до 30% продаж в категории.

Красноярское УФАС возбудило дело в отношении логистического центра сети дискаунтеров «Светофор» ООО «ЕнисейЛогистика» по признакам нарушения Закона о торговле, который устанавливает запрет возмещения поставщиками расходов торговой сети, связанных с утилизацией или уничтожением непроданной продукции. Это уже четвертое дело, которое антимонопольные органы возбуждают в отношении логистических центров торговой сети «Светофор».

Общая выручка компании Fix Price за третий квартал увеличилась на 5,7% г/г до 78,8 млрд рублей, в том числе розничная – на 8,3% г/г до 71,6 млрд рублей, оптовая составила 7,2 млрд рублей.

Объединенная компания Wildberries и Russ предоставит возможность своим продавцам торговать с юридическими лицами. Направление B2B-продаж будет развиваться на платформе «Wildberries для бизнеса». Заключение B2B-сделок уже возможно на сайте маркетплейса в тестовом формате для части продавцов Wildberries.

Ozon с 1 ноября убрал возможность оплачивать товары при получении в пунктах выдачи заказов для большинства категорий товаров. Данная опция сохранится для товаров, которые необходимо примерить, например одежда, обувь аксессуары или ювелирные изделия. Постоплата также останется доступна для небольшого количества категорий, где осмотр товара повышает вероятность выкупа. Например, это касается спортивной и специальной экипировки, рюкзаков.

Яндекс Маркет принял решение до конца текущего года не штрафовать пункты выдачи заказов по итогам аудита, что будет особенно актуально для партнеров в период распродаж и подготовки к Новому году.

Почта России запустила микрофулфилмент для продавцов маркетплейсов на базе своих отделений совместно с оператором экспресс-доставки «Даркстор у дома». Почта будет хранить товары в отделениях и доставлять покупателям за 30 минут или отправлять их в свои логистические центры для дальнейшей передачи в сортировочные центры маркетплейсов.


Источник