СтройЭксперт

Строим вашу мечту кирпич за кирпичом
«Яндекс Маркет»: большинство молодых людей рассматривают работу в ПВЗ как дополнительную
Средний рейтинг
Еще нет оценок

Больше четверти (27%) молодых людей в России когда-то работали в пунктах выдачи заказов (ПВЗ). Такими результатами поделился «Яндекс Маркет» после опроса более 1200 человек по всей России в возрасте от 18 до 35 лет.

«Яндекс Маркет»: большинство молодых людей рассматривают работу в ПВЗ как дополнительную

nimito/Shutterstock/Fotodom

В основном молодежь относится к работе в ПВЗ как к источнику дополнительного заработка, так ответили больше половины (58%) респондентов с необходимым опытом. Большинство отмечают (64%), что прежде всего их привлекает возможность совмещать с учебой или другой работой. В среднем на пунктах выдачи они работали до полугода (65%).

В качестве основной работы ПВЗ выбрали 42% молодых людей, а каждый десятый сейчас рассматривает для себя возможность устроиться на такую работу. И тех, и других привлекает легкость вхождения в профессию (32%), возможность совмещения (31%), гибкий график (29%), а также близость к дому (26%).

Работа в пунктах выдачи в целом в обществе воспринимается как молодежная. Респонденты отмечают, что в ПВЗ важно уметь пользоваться технологиями и выдерживать длительную физическую нагрузку.

Больше половины опрошенных считают, что общество относится к работе в ПВЗ нейтрально, про положительное отношение высказались 29%.

По мнению респондентов, изменить отношение людей к работе в ПВЗ в лучшую сторону может публичное признание заслуг сотрудников (43%) и повышение статуса профессии (25%).

Источник