Как увеличить долю СБП в обороте торговой сети и сократить затраты на эквайринг?
Компания Loymax выпустила новый продукт — Loyalty Pay. Это решение для реализации быстрой оплаты через СБП с помощью цифровой карты лояльности на кассах офлайн-магазинов. Уникальность Loyalty Pay в его универсальности: он интегрируется с любой программой лояльности, независимо от вендора. Loyalty Pay представляет бесшовный опыт, обеспечивает гарантированные платежи даже при слабом интернете и сокращает очереди в магазинах.
14 ноября в 12:00 компания проведёт вебинар, на котором руководитель направления Loyalty Pay Алексей Клевцов расскажет:
• Как с помощью Loyalty Pay увеличить долю СБП в обороте торговой сети, сократить затраты на эквайринг, улучшить клиентский опыт и снизить время обслуживания покупателей на кассе;
• Какие возможности даёт пересечение fintech-технологий и опыта Loymax в разработке решений для программ лояльности;
• Какие преимущества дает партнёрство Loymax и НСПК.
Алексей Клевцов также ответит на вопросы участников вебинара.
В вебинаре можно принять участие бесплатно, предварительно зарегистрировавшись. Всем, кто зарегистрируется, но не сможет присутствовать онлайн, будет отправлена запись после вебинара.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в .
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail