«Лента» открыла 37 «Зоомаркетов»
Сеть «Лента» увеличила количество специализированных магазинов попродаже профессиональных товаров для животных. Они открылись вгипермаркетах Сибири, Урала иСеверо-Запада.
Источник: «Лента»
Сиюня 2024 года «Лента» открыла 37 «Зоомаркетов». Они заработали всеми магазинах Новосибирска, вчетырёх гипермаркетах Красноярска иОмска, потри торговые точки открылись вКемерове иТомске, подве— вБарнауле, Екатеринбурге, Перми иПскове, иодин— вдеревне Борисово Московской области, Вологде, Истре, Мурманске, Омске, Твери, Санкт-Петербурге иСыктывкаре. Таким образом, компания продолжает масштабировать проект, который был запущен вмарте 2023 года. Тогда торговая сеть открыла «Зоомаркеты» в10 гипермаркетах.
Средняя площадь «Зоомаркета»— 50 квадратных метров. Ассортимент насчитывает около 800 позиций. Воснове предложения сухие ивлажные корма для кошек исобак, которые учитывают особенности животного, направлены напрофилактику болезней, лечение иподдержку иммунитета. Вассортименте есть полностью беззерновые линейки свысоким содержанием протеина, произведенные изсырого мяса. Ключевой акцент направлен наперсонализацию предложений: клиенты могут получать индивидуальные сидки икешбэк вразмере 5% на«Карту №1» запокупку вкатегории « ».
Компания получила лицензию напродажу ветеринарных препаратов, которые также доступны внекоторых специализированных магазинах. Вторговых точках работают профессиональные консультанты, которые помогают подобрать необходимые товары для питомцев.
«Пилотный проект, который мызапустили впрошлом году, оказался успешным, поэтому мырасширяем географию его присутствия. Мыставим перед собой задачу определить потребности нашего покупателя, которые сможем обеспечить нанебольшой торговой площади, ипредложить ему нужный ассортимент повыгодным ценам. Поэтому в„Зоомаркетах“ сегодня можно купить каждую вторую позицию поакции, атакже реализованы прогрессивные скидки отопределенной суммы чека, кешбэк наопределенные линейки брендов, эмоциональные подарки запокупку. Еще один инструмент, благодаря которому мысовершенствуем предложение,— изучение обратной связи. Благодаря этим механикам истратегии ценообразования задевять месяцев взрелых магазинах выручка выросла на20 процентов. Мывидим повышенный интерес покупателя ктаким категориям, как игрушки, лежанки, одежда, лакомства, доля этих категорий выросла до20% отобщей выручки»,— рассказала директор поразвитию бизнеса «Ленты» Ольга Редькина.
Первый «Зоомаркет» компания открыла в2018 году. Сегодня они работают в64 гипермаркетах «Ленты».