Продажи Hermes в III квартале выросли на 11%
Французский люксовый дом моды Hermes сообщил осущественном увеличении продаж поитогам III квартала, пишет Retail Detail. Нафоне снижения результатов утаких гигантов моды как LVMH иKering, продажи компании выросли на11%.
DreamerAchieverNoraTarvus/Shutterstock/Fotodom
Французская компания Hermes стала практически единственным домом моды, который отчитался обуспешных результатах поитогам III квартала. Вчастности, уего основного конкурента— Gucci— кконцу указанного периода продажи снизились на26%, из-за чего материнская компания Kering опасается снижения прибыли вдва раза поитогам года. Афранцузский гигант LVMH также отчитался осерьезном снижении продаж впрошлом квартале.
Инапротив, продажи Hermes выросли на11% исоставили 3,7миллиарда евро. Несмотря нато, что компании неудалось избежать замедления темпов роста накитайском рынке, даже там продажи выросли на1%.
Нафоне столь успешных квартальных результатов французская группа компаний сообщила онамерении приобрести часовое подразделение фонда Sandoz Family Foundation, известного такими брендами, как Patek Philippe, Audemars Piguet иTag Heuer.