X5 Group: спрос россиян на пасту в отдельных городах-миллионниках достиг 40%
Спрос намакаронные изделия вторговых сетях «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Около» ионлайн-гипермаркете Vprok сянваря посентябрь 2024 года всравнении саналогичным периодом прошлого года вырос на6%, авотдельных городах-миллионниках— почти на40%.
Irina Wilhauk/ Shutterstock/ Fotodom
Аналитики компании X5 Group выяснили, что в 92% случаев россияне отдают предпочтение отечественной продукции и, судя понабору сопутствующих товаров, любят готовить дому карбонару или пасту ссыром.Специалисты «X5 Клуб» изучили, как часто россияне покупают макаронные изделия, как изменился спрос напасту загод икакой вид макарон россияне предпочитают больше всего. Аналитика проводилась попокупкам сянваря посентябрь 2024 года всравнении саналогичным периодом прошлого года вторговых сетях «Пятёрочка», «Перекрёсток», атакже вонлайн-гипермаркете Vprok поРоссии иотдельно— погородам-миллионникам.
Всего сянваря посентябрь вРоссии было продано 238млн макаронных изделий— это на6% больше, чем втомже периоде прошлого года. Задва года россияне приобрели 461млн упаковок смакаронами. При этом внекоторых городах-миллионниках наблюдается куда более значимый рост спроса— например, продажи макарон вВолгограде выросли на38% год кгоду, до1,2млн, авКрасноярске— на16%, до829 тыс.
Поколичеству проданных макаронных изделий среди крупных городов сболее 1млн жителей потрадиции лидирует Москва, (27млн проданных шт., +1% год кгоду). Навтором месте— Санкт-Петербург (11млн штук, -4% год кгоду). Третью ичетвертую строчку рейтинга заняли Казань (4,2млн штук, +3% год кгоду) иНижний Новгород (4млн штук, +3% год кгоду). Напятом месте расположился Екатеринбург (3,5млн штук, +12%).