Жители РФ втрое чаще стали покупать товары для турпоходов за последние 5 лет
Россияне стали покупать больше товаров для активного отдыха ипоходов. Запоследние пять лет спрос наних вырос втрое, рассказал «Прайм» коммерческий директор сети гипермаркетов спортивных товаров Desport Феликс Асмолов.
Twinsterphoto/Shutterstock/Fotodom
Резкий рост спроса натовары этой категории начался вовремена пандемии, затем немного снизился, ноостался выше допандемийного уровня.
«Мывидим рост спроса наэти товары попоказателю проникновения категории вчеки. Если раньше вкаждом десятом чеке были такие товары, тов2024 году каждый третий чек содержит товар для туризма иактивного отдыха»,— сообщил Асмолов.
Поего мнению, россияне стремятся совершенствовать свои путешествия. Если раньше походный набор состоял изпалатки, спальника, посуды— кружка, ложка, миска, нож,— атакже фонарика, тосейчас кнему добавились самонадувающийся коврик ипитьевая система.
Товары для активного отдыха сегодня занимают втоварообороте Desport почти треть. Навтором месте пообъему продаж идут товары для зимних видов спорта, анатретьем— товары для повседневного спорта идетские спортивные товары.